Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

121609, город Москва, шоссе Рублёвское, дом 28, корп.3, этаж 1, помещение V, комнаты № 6, 11, 12, 18

Сведения о наличии библиотек

Литература имеется в наличии в печатном и в электроном виде

Сведения о объектах спорта

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

 

В течение всего дня дети находятся в постоянном движении при работе с учебными-материалами, так, например, упражнения в практической жизни, работа с сенсорным, математическим, языковым материалом предполагает двигательную активность ребенка.

Свобода выбора места выполнения заданий воспитателя позволяет ребенку выполнять задания как сидя за столом, так и сидя или лежа на коврике.

Свобода выбора деятельности позволяет ребенку в любое время выбирать двигательную активность, предполагает возможность посещения спортивного уголка в зависимости от собственной потребности.

Свобода выбора времени занятия позволяет ребенку заниматься той или иной деятельностью, в том числе и двигательной, столько времени, сколько ребенок ощущает потребность в движении.

Помимо двигательной активности во время свободной деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной двигательной активности предполагается организация непосредственной деятельности по физкультуре в соответствии с СанПиН 3 раза в неделю.

Двигательная активность на улице во время прогулок осуществляется в соответствии с принципами свободы выбора деятельности, свободы выбора времени), включает игровую, трудовую, экспериментальную деятельность на природе.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Детская мебель (столы, стулья, стеллажи для учебной литературы, емкости для хранения игрушек, шкафчики для одежды) предметы, материалы, игрушки для организации детского театра, для развития мелкой моторики, тактильного восприятия, узнавания и запоминания тактильных стимулов (рельеф, шероховатость, температура, вес) для развития восприятия цвета и формы, для слухового восприятия, и иные материально-технические средства: наглядные пособия, дидактические материалы для формирования представлений об окружающем мире и культуре, для изучения времен года, навыков самообслуживания, мозаики, пазлы, строительные наборы, кубики, средства для рисования, лепки и и т.д.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Организован доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через беспроводную сеть Wi-Fi).

Электронные образовательные ресурсы

Отсутствуют

Ссылки на официальные сайты Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации в сети "Интернет"

Министерство науки и высшего образования РФ (minobrnauki.gov.ru)

Минпросвещения России (edu.gov.ru)